Образовательный центр педагогов гимназии– общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью. Образовательный центр педагогов гимназии является основным структурным подразделением методической службы гимназии, обеспечивающим сопровождение учебно-воспитательной, методической, инновационной работы в ОУ.
Образовательный центр педагогов гимназии
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. создание сплоченного коллектива единомышленников ОУ, повышение продуктивности преподавательской деятельности;
2. создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
3. изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива гимназии;
4. распространение опыта работы образовательного учреждения через СМИ, печатные издания, публикации, Интернет;
5. создание педагогами методического портфолио для использования диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
6. создание условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога;
7. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
• инновационной деятельности
• организации научно-исследовательской деятельности
• опытно-экспериментальной деятельности в ОУ;
2.стимулирование инициативы участия педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности;
3. сопровождение и организация хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением, проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям
Содержание работы органа управления
Периодичность заседаний совета определяется его членами (но не реже одного раза в четверть).