МОУ "Гимназия с.Ивантеевка"
с.Ивантеевка, Саратовская область
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организацийи, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

    РЕЙТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА 2019Г. -95,70

    Организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия-школас. Ивантеевка Саратовской области»

    Адрес официального сайта организации: iv-gim.edusite.ru

    ОБОБЩЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 

    Sn - Показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества     95,7
    Максимально возможное значение    100
    Численность обучающихся    409
    Чобщ -  общее число опрошенных получателей услуг    183
    Доля респондентов    0,45
    I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации    Х
    К1 - Показатель, характеризующий критерий оценки качества  «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы»    92,1
    Максимально возможное значение    100
    1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:    Х
    Пинф - Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации    91
    Инорм - количество информации, размещение которой на общедоступных информационных ресурсах установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (сайт)    46
    Инорм - количество информации, размещение которой на общедоступных информационных ресурсах установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (стенд)    16
    Истенд - количество информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации    16
    Исайт - количество информации, размещенной на официальном сайте организации    38
    1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование    Х
    Пдист - Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование    100
    Тдист – количество баллов за каждый дистанционный способ взаимодействия с получателями услуг    30
    Сдист – количество функционирующих дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте организации социальной сферы    4
    1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)    Х
    Поткруд - Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы    87
    Устенд - число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации     156
    Усайт - число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации    164
    II. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность    Х
    К2 - Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»    87
    Максимально возможное значение    100
    2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность    Х
    Пкомф.усл - Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг    80
    Ткомф– количество баллов за каждое комфортное условие предоставления услуг    20
    Скомф – количество комфортных условий предоставления услуг    4
    2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий    Х
    Укомф - число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы    172
    Пкомфуд - Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы    94
    III. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов    Х
    К3 - Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов»    82
    Максимально возможное значение    100
    3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов    Х
    Поргдост - Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов    40
    Торгдост – количество баллов за каждое условие доступности организации для инвалидов    20
    Соргдост – количество условий доступности организации для инвалидов    2
    3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими    Х
    Пуслугдост - Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими    100
    Туслугдост – количество баллов за каждое условие доступности, позволяющее инвалидам получать услуги наравне с другими    20
    Суслугдост – количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими    5
    3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов)    Х
    Пдостуд - Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов    100
    Чинв -  число опрошенных получателей услуг-инвалидов    2
    Удост - число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов    2
    IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации    Х
    К4 - Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы»    93,6
    Максимально возможное значение    100
    4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)    Х
    Пперв.конт уд - Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию    94
    Уперв.конт - число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги    173
    4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)    "    Х
    Показ.услугуд - Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию     94
    Уоказ.услуг - число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги    172
    4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)    Х
    Пвежл.дистуд - Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия    92
    Увежл.дист - число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия    168
    V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций    Х
    К5 - Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг»    123,8
    Максимально возможное значение    100
    5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)    Х
    Уреком - число получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)    386
    Преком - Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы)    211
    5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)    Х
    Уорг.усл - число получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг    165
    Пуд - Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы    90
    5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)    Х
    Ууд - число получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы    156
    Порг.услуд - Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг    85

    ПЕРВИЧНЫЕ ДАННЫЕ
    Наличие на официальном сайте организации  информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: абонентский номер телефона    да
    Наличие на официальном сайте  информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: адрес электронной почты    да
     Наличие на официальном сайте информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: электронные сервисы (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам, раздел официального сайта «Часто задаваемые вопросы»)    да
    Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)    да
    Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания)    нет
    Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие и понятность навигации внутри организации    да
    Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие и доступность питьевой воды    да
    Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений    да
    Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:санитарное состояние помещений организации    да
    Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)    нет
    Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов    да
    Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов    да
    Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие сменных кресел-колясок    нет
    Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации    нет
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации    да
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля    да
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)    нет
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению    да
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации    да
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому    да
    Наличие на официальном сайте организации  информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: абонентский номер телефона    30
    Наличие на официальном сайте  информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: адрес электронной почты    30
     Наличие на официальном сайте информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: электронные сервисы (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам, раздел официального сайта «Часто задаваемые вопросы»)    30
    Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)    30
    Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания)    0
    Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие и понятность навигации внутри организации    20
    Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие и доступность питьевой воды    20
    Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений    20
    Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: санитарное состояние помещений организации    20
    Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)    0
    Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов    20
    Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов    20
    Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие сменных кресел-колясок    0
    Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации    0
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации    20
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля    20
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)    0
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению    20
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации    20
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому    20

    АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА САЙТЕ
    Информация о дате создания образовательной организации    да
    Информация об учредителе, учредителях образовательной организации    да
    Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)    да
    Информация о режиме, графике работы    да
    Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты    да
    Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)    да
    Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))*    нет
    Устав образовательной организации    да
    Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)    да
    Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)    да
    План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации    да
    Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.    да
    Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор    да
    Отчет о результатах самообследования    да
    Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе*    да
    Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)*    нет
    Информация о реализуемых уровнях образования    да
    Информация о формах обучения    да
    Информация о нормативных сроках обучения    да
    Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации)    да
    Информация об описании образовательных программ с приложением их копий    да
    Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий    да
    Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)    да
    Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий    да
    Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса    да
    Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)    нет
    Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц    да
    Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)    да
    Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы*    нет
    Уровень образования    да
    Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России    да
    Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты    да
    Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности    да
    Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;    да
    Информация о обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья    нет
    Информация о условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья    да
    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья    да
    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;    да
    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья    да
    Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья    да
    Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки    да
     Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)*    нет
    Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*    да
    Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц    нет
    Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года    нет
    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)    да

    АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА СТЕНДАХ
    Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)    да
    Информация о режиме, графике работы    да
    Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты    да
    Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)     да
    Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)    да
    Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)    да
    Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
    да
    Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор    да
    Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе*    да
    Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий    да
    Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)    да
    Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты    да
    Информация о условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья     да
    Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки     да
    Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*    да
    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)    да

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie